Компания «КИТ Финанс Страхование» в скором времени поменяет свое название. Теперь она будет называться «Либерти Страхование», по названию американского страховщика Liberty, который приобрел «КИТ Финанс» в прошлом году.
Новая стратегия развития компании заключается в прямом страховании – продажах через Интернет. Руководство компании планирует продать через Интернет страховки на сумму около 350 млн. рублей, а весь объем бизнеса в 2013 году превысит 2 млрд. рублей.
Ребрендинг компании будет реализован до конца года. Изменения произойдут и в фирменном стиле компании. Так, поменяются фирменные цвета ( ими станут синий и серый), а также изменится оформление офисов продаж и дизайн клиентских материалов.
Источник: Ведомости
04 Марта 2013
Никто не любит болеть, однако зачастую нам приходится обращаться за помощью в [...]
Мало кто из туристов, отправляясь в поездку за границу, задумывается о [...]